После комментария на странице ЦУР в Волжском установили питьевой фонтанчик
С 1 по 27 августа волгоградский Центр управления регионом зафиксировал 1941 обращение в социальных сетях. Больше всего местных жителей волновали вопросы, связанные с медициной, благоустройством, дорогами, ЖКХ и мусором. В частности, волгоградцы интересовались получением медуслуг, сообщали о заросших травой территориях, свалках и небольших коммунальных инцидентах, а также узнавали планы по ремонту автодорог.
Тема благоустройства остается одной из самых популярных у волгоградцев в социальных сетях – еженедельно Центр управления регионом в открытых источниках фиксирует около ста обращений, касающихся этой сферы. Благодаря взаимодействию ЦУР с местными властями проблемы решаются быстро.
На днях житель волжского в комментариях под одним из постов на официальной странице ЦУР в VK рассказал о том, что на улице Оломоуцкой, 29а недалеко от детской поликлиники не хватает питьевого фонтанчика. Мужчина попросил восстановить его, как ранее это было сделано во многих других общественных местах города. Специалисты ЦУР оперативно связались с мэрией, и спустя всего несколько дней питьевой фонтанчик был установлен.
Кроме того, после сообщений местных жителей в социальных сетях в Волжском восстановили секцию пешеходного ограждения на улице Комсомольской, 13, а также заставили руководство магазина привести в порядок территорию перед торговой точкой и следить за ее чистотой.
Напомним, оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, но и любых других открытых городских пабликах. Чтобы сообщение точно заметили, ставьте хештег #ЦУР34. Рассказать о проблеме также можно с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Добавим, Центр управления регионом успешно обеспечивает более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти уже более 9 месяцев – новая структура работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года.