Управлением Росреестра по Волгоградской области подведены итоги работы по взаимодействию с ВЦТО за 2024 год
Осуществление приема и
обработки обращений граждан по вопросам государственных услуг в сфере государственной
регистрации прав
и кадастрового учета (независимо от региона проживания) — главные отличительные
особенности Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).
В 2024 году большая часть вопросов, поступивших от заявителей посредством данного уникального проекта Росреестра, касалась консультирования в сфере осуществления учетно-регистрационных действий, а именно порядка подачи документов на совершение учетно-регистрационных действий и статус их готовности.
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.
Проводимая Управлением работа по повышению уровня удовлетворенности граждан позволила снизить количество поступающих через ВЦТО запросов: за 2024 год поступило 400 запросов, что на 37% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (634).
Информация о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на всех информационных стендах структурных подразделений Управления, а также в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.