Почему пришел отказ?

15.06.2020

Семьи с детьми от 3 до 16 лет начали в массовом порядке получать единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей. Но положительные решения Волгоградским тделением ПФР вынесены не по всем поданным заявлениям. В каких случаях заявители получают отказ, и что делать?

 Рассмотрим эти ситуации и решения по ним подробнее.

  1. Самая распространенная причина отказа – в заявлении были указаны недостоверные сведения: ФИО и дата рождения ребенка, номер актовой записи свидетельства о рождении, СНИЛС, родственная связь с заявителем, банковские реквизиты (вместо них – номер карты, или реквизиты счета другого лица). В этом случае после получения отказа заявитель должен подать заявление через портал госуслуг повторно, внимательно проверив все данные.
  2. Один из родителей лишен родительских прав. В этом случае право подать заявление повторно есть у родителя, не лишенного прав.
  3. Родители/ребенок не являются гражданами РФ, не проживают постоянно на территории России. В этом случае право на выплаты отсутствует.
  4. Один из родителей подал повторное заявление на того же ребенка. Отказ правомерен – выплата полагается один раз.
  5. Ребенок – гражданин России, но родился в другом государстве, поэтому свидетельство о рождении иностранное. В случае отказа на федеральном уровне (отсутствие свидетельства о рождении в базе данных ЗАГС) необходимо обратиться с ним в территориальное управление ПФР. После сверки данных специалистом выплата будет назначена.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео