Получение госуслуг Росреестра через интернет
Информационная кампания Росреестра
«Росреестр разъясняет»
Получение госуслуг Росреестра через интернет
Получение государственных услуг Росреестра через интернет популярен среди граждан и представителей юридических лиц.
Это обусловлено тем, что электронные услуги имеют ряд неоспоримых преимуществ для заявителей, среди которых можно выделить экономию времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы Росреестра, а также сокращение сроков получения информации.
Предоставление государственных услуг Росреестра возможно посредством Портала Росреестра (http://rosreestr.ru). Основная цель Портала – сокращение сроков оказания услуг, упрощение процедуры предоставления государственных услуг, более качественное и доступное обслуживание.
Услуги оказываются территориальными органами и подведомственными организациями Росреестра. Воспользоваться электронными сервисами могут самостоятельно как физические лица, так и организации, органы государственной власти, органы местного самоуправления. К тому же с 01.01.2024 года подача заявлений в электронном виде на сделки с недвижимостью станет обязанностью для юридических лиц.
Юридические лица будут представлять заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к ним документы в орган регистрации прав только в форме электронных документов, за исключением случаев, когда стороной подлежащей государственной регистрации сделки или сделки, на основании которой подлежат государственной регистрации право, ограничение права, обременение объекта недвижимости, является физическое лицо.